Строительно-производственное предприятие «КРОНОТЭК» Технологии в ногу со временем

Вы здесь

Тренды в дизайне отелей


СОДЕРЖАНИЕ ▼


Обновлять дизайн отеля и проводить в нем ремонт нужно порой даже чаще, чем в квартире. Тренды постоянно меняются, посетителя требуют не только комфорта, но и удобства, а конкуренция постоянно растет.

Однако не все, что хорошо впишется в квартире, может подойти и для отеля. Важно тщательно обдумать и определиться, какой ремонт сделать в отеле, прежде чем приступать к его исполнению.


С чего начинать

Важно отдавать себе отчет в том, что гостиница – это большое помещение с единым стилем, поэтому все номера и комнаты должны быть идентичны друг другу по стилевому признаку.

Внутренний интерьер должен гармонировать с внешним. Будет не очень красиво смотреться старинная усадьба снаружи с лофтом или хай-теком внутри. Как минимум, это вызовет недоумение. Клиенту должно быть комфортно и от облика в том числе.

На материалы для отделки лучше не скупиться. Во-первых, на все будет повышенная погрузка, потому что постояльцев будет много, меняться они будут часто. Во-вторых, хорошие отделочные материалы помогут отсрочить ремонт, а значит, сэкономить средства.

Задумайтесь о звукоизоляции на этапе планирования, чтобы не нужно было переделывать готовый ремонт, укладывая ее. Правильно подобранная и уложенная звукоизоляция будет влиять не только на уровень шума, но и на тепло в помещении. Опять же, это повлияет на будущие расходы.

Стиль помещения должен быть единый, однако номера можно разнообразить интерьером и дать клиенту выбор, придерживаясь при этом все же одной стилистики. Это повлияет и на лояльность клиентов, и на поток гостей.


На что обращают внимание клиенты

Необычный дизайн – типичная домашняя обстановка уже всем приелась, поэтому стоит удивлять гостей чем-то необычным. Привлекательный и удивительный интерьер, интересные предметы декора – над этим стоит задуматься. Гости должны видеть отличную от домашней атмосферу. Однако важно соблюдать грань и в погоне за нестандартностью не забывать об уюте и комфорте.

Экологичность жизни сейчас активно развивается, и все больше людей стараются придерживаться этого образа жизни. Почему бы не соответствовать тенденции и не воплотить эти задумки в отеле? Натуральные материалы, минимизация пластика, больше естественного света, контейнеры для раздельного сбора отходов, свежие и натуральные продукты – все это легко воплотить в пространстве гостиницы.

Гости проводят время не только в номере, поэтому об остальном благоустройстве гостиницы также следует позаботиться. Речь идет как о внутреннем, так и внешнем пространстве. Внутри при входе в отель можно устроить холл рядом со стойкой администратора. В этом холле гости могут не только общаться, но и работать. Можно поставить уютные диванчики, небольшие столики, чтобы клиенты могли и перекусить в случае необходимости.

Удивите гостя необычной ванной. Можно создать настолько эффектное и комфортное помещение, что гость останется под впечатлением и точно запомнит Вашу гостиницу надолго. Купите хорошие уходовые средства, дополните их качественным текстилем.


Основные принципы дизайна

  1. Удобство и рациональность – все пространство и интерьер должны быть использованы по максимуму и быть удобны не только для гостей, но и для персонала.
  2. Дизайн должен нести не только функционал, но и красоту, чтобы гость мог выбрать отель хотя бы только за один его вид. Особенно если речь идет о бронировании отеля онлайн.
  3. Износостойкость и долговечность – варианты ремонта отеля должны быть не только практичными, но и долговечными в плане и износостойкости, и антивандализма. К сожалению, акты вандализма также имеют место быть в отеле.

Эти три аспекта очень важны и при выборе дизайна отеля, и при его ремонте. Нужно отдавать отчет, что от этих факторов во многом может зависеть успех отеля.


Дизайн отеля в зависимости от объекта

Месторасположение отеля напрямую влияет на его дизайн.

Стоит разобрать основные виды отелей:

  1. Отель для курорта – зависит от вида курорта – зимний или летний. В летнем обычно на территории отеля делают бассейн с лежаками и зоной отдыха, в зимнем уютный холл для того, чтобы гости могли погреться после улицы и выпить чашечку кофе.
  2. Гостиница 5 звезд – представлено качество люкс, интерьер и обслуживание должны быть соответствующими. Хорошо будет применить дизайнерский эксклюзив.
  3. Гармоничность внутренней и внешней отделки


Основные аспекты ремонта отеля

Как правило, с нуля гостиницы и отели строят редко из-за больших финансовых вложений. Обычно используют под перепланировку отеля обычные жилые дома. Это выходит и дешевле, и порой проще. Если выбор сделан в пользу перестройки, то нужно обратить все свое внимание на следующие детали:

  • Фасад помещения – здесь уместно применить пословицу, что встречают по одежке. С гостиницей точно так же. От ее внешнего облика зависит, захочет постоялец останавливаться в этом отеле или нет. Даже будь в отеле самые комфортабельные и привлекательные номера, некрасивый внешний вид отеля оттолкнет гостей, и они никогда не узнают, что скрывалось за непривлекательной внешней отделкой. Тем более что качественно подготовленный и разработанный фасад сможет не только сыграть на внешнем эстетичном виде, но и поможет сделать хорошую тепловую и звуковую изоляцию.
  • Важно и обратить внимание на состояние коммуникаций. Так как нагрузка на них будет довольно большая, проверить их пригодность – это первое необходимое перед ремонтом действие. Аварийная ситуация повредит не только имущество, но и скажется на репутации отеля. Кому захочется останавливаться в том месте, где возможно затопление или экстренное отключение отопления? Важно проверить и коммуникации на соответствие пожарным нормам и прочей безопасности, иначе это чревато полным закрытием заведения.
  • Декоративная отделка должна быть не только красивой, но и практичной. Нет смысла украшать заведение декором ради декора. Нужно постараться сделать так, чтобы он нес в себе какой-то дополнительный функционал помимо украшения.


Особенности дизайна

Знакомство гостей всегда начинается с холла. Ему нужно уделить особое внимание. Но это не значит, что красивым и привлекательным в отеле должен быть только холл. Остальные помещения так же должны соответствовать ему.

От холла и фасада зависит первое впечатление, которое будет произведено на клиента. Важно также создать не только красоту на этом пространстве, но использовать его безопасно и эргономично.

Отдельное внимание стоит уделить ванной комнате в номере. Зачастую многие отели предлагают своим гостям практически спа-комплекс. Это благоприятно влияет на отношение клиента к отелю, выгодно выделяет отель среди конкурентов, а также делает гостиницу запоминающейся по сравнению с другими.

Если при отеле есть ресторан, особое внимание стоит уделить и ему. Разработка нового меню, смена концепции. В ресторане отеля могут обедать и ужинать не только постояльцы, но и сторонние посетители. Важно только разграничить основное пространство отеля в этом случае от ресторана, чтобы покой гостей не был нарушен.

В качестве декора и привлечения клиентов некоторые отели используют живую растительность, фонтаны или даже целые водопады. Можно в качестве декора использовать и национальный колорит, региона или страны. Особенно интересно это будет для зарубежных гостей.

В отель приезжают не только по работе, но отдохнуть или в гости к родственникам. Поэтому важно позаботиться и о тех, кто будет не только работать в отеле, но и отдыхать. Нужна приятная атмосфера для релаксации и полного отключения от проблем. Создать эту атмосферу можно не только за счет интерьера или какого-то декора, но и за счет использования технологий. Бесплатный доступ в Интернет, телевидение, возможно, какие-то развлекательные мероприятия – все это будет небольшим, но важным вложением.


Особенности ремонта

Ремонт отеля, в первую очередь, должен быть проведен с использованием безопасных материалов. Вся документация на материалы и оборудование должна быть одобрена соответствующими органами, иначе владельцу помещения грозит штраф вплоть до закрытия и устранения замечаний.

Последнее время в отелях есть тренд – натяжные потолки.  Можно сделать их, они вполне безопасны и просты в эксплуатации. Стены обычно отделывают гипсокартоном и декоративной штукатуркой. В гостиничных номерах стены можно покрасить или поклеить хорошими дорогими обоями.

Пол можно покрыть линолеумом. Только он должен быть обязательно качественным и износоустойчивым. В некоторых отелях выбирают для покрытия натуральный камень или даже наливные полы. Это дело вкуса каждого.

Очень важно, чтобы покрытие было не только износоустойчивым, но и легким в уборке и не скользким, особенно если пол только что помыли. Нужно тщательно выбирать покрытие для коридоров и зоны стойки администраторы – эти места подвергаются воздействию чаще и в большей степени.

Санузлы нужно так же тщательно обустраивать и отделывать. На это обращают внимание клиенты непосредственно. Не стоит экономить не только на сантехнике, но и на кафельной плитке, на расходных материалах и прочих аксессуарах.

Конечно же, ремонт должен быть проведен с учетом всех требований и стандартов.


Когда нужно проводить реконструкцию

Реконструкция может быть как полной, так и частичной. Полная реконструкция подразумевает под собой тотальную переделку помещения, в том числе и фасада. Проводится она в зависимости от того, когда был выстроен отель или когда проводилась последняя реконструкция.

Частичная может подразумевать только некоторую переделку, например, части помещений или некоторые элементы помещения.